Достаточно часто, когда потребитель приобретает товар в интернет-магазинах, то сталкивается с ситуацией, когда продавец нарушает срок доставки товара или вовсе не доставляет товар. Что делать в такой ситуации?
Согласно Закону о защите прав потребителей в такой ситуации вы имеете право:
- Согласовать новую дату передачи оплаченного товара;
- Потребовать вернуть денежные средства, оплаченные за товар (Продавец обязан выполнить Ваше требование в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (претензия)).
- Потребовать выплатить Вам размер неустойки за непередачу товара в срок в размере 0,5 % от суммы оплаты за каждый день просрочки.
Для предъявления настоящих требований продавцу Вам необходимо составить претензию.
К претензии следует приложить документы, подтверждающие Ваши требования к продавцу, в частности: доказательства, подтверждающие частичную / полную оплату товара, договор купли-продажи товара и другое.
Обращаем внимание, что если вы не подадите претензию, то в суде вы не сможете требовать взыскать штраф в размере 50 % от всей присужденной Вам сумме (сумма процентов, размер стоимости товара), следовательно, рекомендуем подать претензию.
Составленную претензию вы можете направить двумя способами:
- Подать лично (только распечатайте два экземпляра: один для оппонента, другой для Вас с отметкой о получении);
- Отправить ценным письмом с описью вложения по адресу продавца (юридический адрес вы можете посмотреть на сайте ФНС).
Чтобы самостоятельно оформить претензию перейдите по ссылке.